Оригинальные запасные части Jofemar
Уважаемые партнеры!
Благодарим Вас за доверие и выбор торговых аппаратов марки JOFEMAR!
Напоминаем о важности использования оригинальных запасных частей и комплектующих при обслуживании и ремонте торговых аппаратов, а также соблюдения условий эксплуатации, прописанных в гарантийном талоне, получаемом Вами при покупке.
Пункт 2 действующего гарантийного талона.
Производитель устанавливает гарантийный срок и обеспечивает бесплатное* сервисное обслуживание в течении 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений условий эксплуатации, описанных в данном гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации).
Пункт 5 действующего гарантийного талона.
Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном, бесплатном* или ином сервисном обслуживании в случае несоблюдения следующих условий:
А. При обнаружении во время диагностики и гарантийного ремонта оборудования, фактов нарушения правил эксплуатации, включая случаи:
- Дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей.
- Обслуживание или ремонт оборудования сторонними лицами или организациями, неквалифицированным персоналом.
Участились случаи выхода из строя центральных плат управления из-за применения контрафактных детекторов чашек на аппаратах семейства Bluetec. Для того чтобы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта, рекомендуем Вам использовать только оригинальные запасные части JOFEMAR.
Для записи на ТО и консультации по регламенту свяжитесь с отделом сервиса:
8 800 700 34 43 (доб. 3) - Техническая поддержка
8 963 737 97 69 - прямой номер телефона
8 963 296 23 36 - Для заказа запасных частей
service@vavilon-vending.ru - сервисная служба
zip@vavilonvending.ru - запчасти и комплектующие