Условия работы по заказу Торговых аппаратов
• Оформить заказ можно через наш сайт или прислать заявку по электронной почте sale@vavilon-vending.ru Информацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону: 8 (800) 555-09-81
• После получения заказа, Вам будет выставлен счет на оплату. Оплата производится банковским платежом на расчётный счёт нашей компании.
• Для выставления счета необходимо отправить на электронную почту sale@vavilon-vending.ru следующие документы:
для ИП: Скан копии Свидетельства о регистрации, ИНН, адрес по прописке, фактический адрес, контактный телефон, банковские реквизиты (при наличии)
для Юридических лиц: Скан копии Свидетельства о регистрации, ИНН, юридический адрес, фактический адрес, контактный телефон, банковские реквизиты
для частных лиц: Скан копию паспорта (первая страница, страница с пропиской), фактический адрес, контактный телефон
• Наш менеджер подготовит договор поставки и пришлет его в электронном виде, а также образец доверенности для передачи груза в Транспортную компанию и оформления заявки от Вашего имени. Вам необходимо подписать данные документы и в сканированном виде прислать по электронной почте, после чего оригинал договора мы отправим заказным письмом.
• Ваш товар и сопроводительные документы будут готовы к отгрузке в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.
• Товар со склада будет отгружен транспортной компании только на основании Вашей доверенности.
• Доставка до ТК ПЭК осуществляется бесплатно.
• Стоимость перевозки транспортной компанией оплачивается в соответствии с тарифами грузоперевозчика в вашем регионе.
Условия работы по заказу Ингредиентов и сопутствующих товаров для вендинга
• Оформить заказ можно через нашу форму заявки или прислать заявку по электронной почте ingred@vavilonvending.ru.
• Информацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону: 8 (800) 555-09-81.
• После получения заказа, Вам будет выставлен счет на оплату с учётом предусмотренных скидок. Оплата производится банковским платежом на расчётный счёт нашей компании.
• Наш менеджер подготовит договор поставки и пришлет его в электронном виде, а также образец доверенности для передачи груза в Транспортную компанию и оформления заявки от Вашего имени. Вам необходимо подписать данные документы и в сканированном виде прислать по электронной почте, после чего оригинал договора мы отправим заказным письмом.
• Ваш товар и сопроводительные документы будут готовы к отгрузке в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.
• Товар со склада будет отгружен транспортной компании только на основании Вашей доверенности.
• Доставка для клиентов из Москвы осуществляется бесплатно в пределах МКАД при сумме разовой покупки свыше 30 000 рублей (сумма заказа без учета расходных материалов).
• Региональным клиентам доставка до склада транспортных компаний в пределах МКАД осуществляется бесплатно при сумме покупки свыше 30 000 рублей (сумма заказа без учета расходных материалов).
• Стоимость перевозки транспортной компанией оплачивается в соответствии с тарифами грузоперевозчика в вашем регионе
Условия доставки
Доставка товара осуществляется при помощи транспортной компании ПЭК. Для клиентов из Москвы и Московской области возможен самовывоз товара с нашего склада в г. Люберцы.
Оплата:
• Стоимость перевозки транспортной компанией ПЭК оплачивается в соответствии с тарифами грузоперевозчика в вашем регионе.
• При единовременной покупке партии запасных частей на сумму свыше 10 000 рублей, мы осуществляем доставку бесплатно
Найти ближайший к вам склад можно на сайте транспортной компании ПЭК