Условия гарантии и качество товара.
1. Товар поставляется Поставщиком надлежащего качества, соответствующего требованиям, предъявляемым действующим законодательствам (Технический регламент Таможенного союза), а также с приложением документации, подтверждающей соответствие товара указанным требованиям.
2. Гарантийный срок на Товар составляет 12 (Двенадцать) календарных месяцев с момента поставки Товара. На новые автоматы Jofemar гарантия действует 24 (двадцать четыре) календарных месяца. На БУ автоматы гарантия распространяется на первый запуск.
3. О факте обнаружения дефекта Товара в течение гарантийного срока Покупатель обязан извещать Поставщика письменно, по электронной почте service@vavilonvending.ru. Если в течение 15 (Пятнадцать) дней с момента уведомления полномочный представитель Поставщика не прибудет для составления акта забраковки, то Покупатель с письменного согласия Поставщика вправе в одностороннем порядке составить акт забраковки Товара. Указанный акт имеет равную юридическую силу для обеих Сторон.
4. Гарантийный случай – ситуация при которой по вине завода изготовителя, вышедшие из строя узлы или агрегаты, препятствуют нормальному функционированию Товара (Оборудования) согласно техническим параметрам паспорта на изделие.
5. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного Оборудования за исключением:
- механических повреждений, полученных в результате действия огня, механического удара или аварии;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей;
- дефектов, полученных в результате скачков напряжения в электросети, отсутствия заземления на корпусе;
- дефектов, полученных в результате воздействия внешней среды (температура воздуха выше +35ºС и ниже +2ºС);
- дефектов, полученных в результате заправки системы неспециализированной водой без использования специальных фильтров, а также неспециализированных ингредиентов или имеющих сторонние примеси;
- вреда, причиненного стихийным бедствием, непреодолимой силой, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействиями) потребителей или третьих лиц;
- обслуживания или ремонта Оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного Центра Заказчика.
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения, описанных в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне и иных технических документах Производителя;
- дефектов, возникших как следствие ненормированных нагрузок, которые превышают допустимые нормы, указанные в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне и иных технических документах Производителя;
- выход из строя узлов и компонентов вследствие невыполнения рекомендаций инструкции по эксплуатации и предписаний по следующим регламентированным планово-предупредительным мероприятиям:
a) очистка водной цепи от накипи (декальцинация)
b) промывка кофейной и растворимой группы
c) очистка и промывка контейнеров для воды и отходов
6. Не попадают под гарантийный случай следующие компоненты аппарата: - резино - технические изделия (втулки, прокладки, сальники и т.п.); - пластмассовые механические части аппарата (шестерни редукторов, привода механизмов, аппаратов и т.п.); - лампы освещения и светодиоды;
7. Ограниченный гарантийный срок предоставляется на следующие части товаров: - микро - выключатели – 6 (шесть) месяцев; - трубки и их крепления – 6 (шесть) месяцев; - редукторы поворотных механизмов – 6 (шесть) месяцев;
8. Для соблюдения гарантийных условий Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:
1) Фотографию шильды изделия, содержащего модель и серийный номер, а также копии документов с информацией о дате продажи и отгрузки изделия со склада продавца.
2) Дефектный акт, составленный подразделением, осуществляющим техническое обслуживание Оборудования (с указанием контактных лиц и телефонов). Дефектный акт включает в себя: модель и заводской номер аппарата, дату пуска, время обнаружения неисправности, количество наработанных часов, описание ситуации, при которой возник дефект, меры, принятые Покупателем для устранения дефекта (если принимались) и должен быть заверен Покупателем или его уполномоченным техническим специалистом.
9. Вышедший из строя узел (агрегат) Оборудования вместе с перечнем документов, согласно п.8 отправляется в адрес Поставщика. В случае невозможности устранить неисправность на месте, Товар может быть отправлен в адрес Сервисного центра Поставщика для проведения гарантийного ремонта, при этом доставка оборудования до границ населенного пункта для передачи товара Поставщиком осуществляется за счет Покупателя.
10. В гарантийном ремонте может быть отказано при отсутствии на Оборудовании или его отдельных узлах и агрегатах маркировки, или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии Гарантийного талона, дефектного акта на Оборудование или неправильном (неправомочном) заполнении Документов, перечисленных в п. 8.
11. Для обеспечения гарантии Поставщик бесплатно предоставляет Покупателю узлы (агрегаты) для замены, а также ремонтирует либо оплачивает стоимость ремонтных работ третьим лицам, если таковые привлекались. Если по результатам экспертизы сервисного центра Поставщика (Производителя), либо подписанного акта между представителем Поставщика и представителем Покупателя, обнаруженный дефект не признан гарантийным случаем, то Покупатель обязан оплатить вышедший из строя узел (агрегат), а так же все связанные с его логистикой и ремонтом затраты согласно счету, выставленному Поставщиком (Производителем).
12. Представитель Поставщика выполняет работы по гарантийному ремонту Оборудования в срок, согласованный с Покупателем.
13. Поставщик гарантирует качество Товара в целом, включая составные части (узлы, агрегаты) и комплектующие. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части Товара соответствует срокам, указанным в п.п. 2. и 7. настоящего Договора, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Товар.
14. Поставщик обязуется собственными силами или посредством привлечения третьих лиц за свой счет устранять дефекты, выявленные в Товаре в течение гарантийного срока или заменить Товар, если не докажет, что данные не попадают под гарантийные случаи, указанные в п.п. 5. и 6.